росток  росток росток

Росток из Ростокино

"Росток" из Ростокино  мы хотим приносить пользу людям!

Мы, не избало­ванные внимани­ем покупатели, с удовольствием откликаемся на интерес к нам со стороны тех предпринимателей, которые пытаются угадать наши пристрастия и уго­дить нашим вкусам. Недавняя экспозиция на ВВЦ, проходящая в рамках семинара  глав управ но проблемам малого бизнеса, привлекла большое внимание посетителей: разнообразие товара и его качество порадовали за отечественного производителя. Особой популярностью на выставке пользовался дегустационный стол Объединения «Росток», вокруг которого не  таяла толпа желающих отведать изделия этого предприятия. Научно - производственное объединение «Росток» выпускает продукцию, которая смело может конкурировать с импортной, а по цене даже более привлекательна. А когда глава управы Ростокино П. Поволоцкий на­звал пельмени, выпускаемые "Ростком", са­мыми вкусными в мире, мы решили встре­титься с директором объединения , Игорем Павловичем Толмачевым.

- Что представляет собой НПО "Росток"?

- Предприятие «Росток» образовано в 1997 г, называемся мы "объединением", потому ­что совмещаем исследовательскую разработку  пищевое производство. Предметом нашей деятельности является быстрое замораживание продуктов питания (оборудование,, технологии и продукты), Это так называемая lQF - технология, которая распространена за рубежом и существует уже не один десяток лет. Таким способом быстрого замораживания в мире производится порядка 30 млн. т продукции в год. Это замороженные птица и  рыба, мяс­ные полуфабрикаты, фрукты и овощи. На­ше предприятие проводит исследование, разработку и производство скороморозильного  оборудования,  разработку технологии быстрого замораживания продуктов по данной технологии, а также изготавливает полуфабрикаты для системы быстрого питания.

- Расскажите, где находился наше произ­водство?

- Располагаемся мы на улице Докукина, д.8 на территории бывшего трикотажного завода, который обанкротился и был вы­ставлен на продажу. Мы его купили на кон­курсной основе, теперь это наше предприя­тие, где мы и трудимся.

- Занимается ли Объединение "Росток" выпуском пищевых продуктов?

- Пищевое производство - это одна из сфер нашей деятельности. Мы можем произ­водить порядка 900 тонн в месяц: 300 тонн колбасы и 600 тонн быстрозамороженной продукции. Этого хватило бы на целый ме­сяц обедов для 75 тысяч человек. Технологи­ческий цикл начинается с того, что приобре­тается мясо в полутушах, охлажденное или замороженное (конечно, отечественное). За­тем производится его обвалка, кулинарная разделка, переработка, комплектование (со­единение компонентов), быстрая заморозка и расфасовка изделий; далее обеспечивается их хранение при низких температурах и до­ставка к потребителю.

- Насколько разнообразен ассортимент ва­шей продукции?

- Используемая нашим предприятием тех­нология позволяет производить как первые блюда (суповые смеси из овощей, мяса, тес­та), так и гарниры (овощные смеси, карто­фель фри), пельмени, вареники, котлеты. Большим спросом пользуются различные выпечки из теста (пи­рожки, пицца).

- Кто является потребителям ваших про­дуктов?

- Мы хотим обслуживаем предприятия об­щественного питания, работающие по прин­ципу Фастфуд (быстрая еда). И не только предприятия, но и домашних хозяек. Развивая свое производство, мы надеемся, что в городе возникнет сеть быстрого питания, работа которой будет строится следующим образом: единый производственный центр изготавливает продукцию, комплектует ее и развозит по точкам. Себестоимость при та кой системе станет значительно ниже, чем в случае, когда весе производился в каждом отдельном кафе. По такому принципу сейчас работает Макдональдс.

- А кто разрабатывает вес продукт, полу­фабрикаты?

- Из ВНИХИ (холодильного института) к нам перешла группа технологов.  Это настоящие подвижники!  Зарплата, которую мы можем им предложить, пока невелика, мы еще только становимся на ноги. Но эти люди работают не ради денет, а ради дела, которому они преданы.  Мы предоставили в их распоряжение самую современную лабораторию по разработке полуфабрикатов и ста­раемся реализовать то, над чем они многие годы работали, но не могли воплотить.

- Кто сейчас является вашими партнерами?

- Пока работаем на магазины, ищем кон­такты с существующими в Москве торговы­ми сетями по выпечке и другим позициям. Но мы готовимся к тому, чтобы делать про­дукцию под заказ общепита.

- Скажите, а как вы осуществляете обрат­ную связь с покупателями?

- Мы всегда очень внимательно выслуши­ваем все замечания, которые поступают в наш адрес, стараемся исправлять недостат­ки. Если появляется какая-то претензия - мы тут же ее рассматриваем, разбираемся, ис­правляем. Наш главный принцип если хочешь добиться успеха и получить прибыль, стань полезным. Он определил наш путь. Большое внимание уделяем общению с по­требителями, встречаемся с людьми в мага­зинах, собесах, РЭУ, поликлиниках. Периодически заказываем социологические опро­сы среди жителей округа: какая продукция больше правится, какая упаковка и тд. Мы хотим выяснить, что из нашей продукции необходимо вам, нашим покупате­лям, в чем ее достоинства и недостатки. Мы хотим сделать нашу продукцию востребо­ванной. Сейчас стараемся ориентироваться на местный рынок: обеспечим качествен­ными продуктами округ, в котором нахо­димся. Таким образом продукция получает­ся дешевле (за счет снижения расходов на перевозку), а потребитель ближе. Мы хотим, чтобы нас признали как местного производителя. Дня того, чтобы качественно решить большую задачу для всей Москвы, мы счи­таем, что необходимо начинать с малого - качественно решить ее в своем округе.

Давайте начнем с себя!

© 2016 Инвестиционная группа компаний Росток